Требования и стандарты гостиницы 4 звезды | что должно быть в четырехзвездочных отелях

Что должно быть в отелях и гостиницах 4 звезды - стандарты и требования

Любому известно, что уровень отеля обозначается звёздами. Однако даже опытному путешественнику бывает сложно объяснить, каким образом эти звёзды им присваиваются и к чему обязывает отельера статус четырехзвездного отеля. В целях проверки гостиницы на соответствие к какой-либо категории применяются определенные методы. Для грамотного и подробного анализа гостиницы создаются специальные комиссии, которые изучают здание отеля, его территорию, номера и их оснащение, коридоры, лифты, инфраструктуру отеля, качество предоставляемых услуг и другие схожие по данной теме детали. После подробного анализа участники комиссий насчитают баллы и складывают их вместе, а по итогу результата будет решаться вопрос о получении для заведения определенного количества звезд. В дальнейшем его подтверждают с помощью удостоверения, которое выдается на срок в три года. После истечения данного срока лицензий - процесс будет проводиться повторно. Гостиницы с 4-мя звездами, по классификации, имеют категорию «А» - высокий уровень предоставленного комфорта и качества услуг. К такому типу как раз-таки относится наш спа-отель «Акваград».

Содержание



Что обязятельно должно быть в 4 звездочном отеле?

Первым, чем гостиница категории «А» отличается от остальных категорий отелей - прилегающая территория, на которой обязательно должна быть автомобильная стоянка / парковка с охраной, и с достаточно большим числом имеющихся мест, номеров в наличии. Также немаловажное значение нужно отдать следующим пунктам:

  • Лифты – предназначены для гостей, персонала, а также грузов, при условии что в отеле имеется 2 и более этажей;
  • Резервная система электрообеспечения с возможностью подачи горячей и питьевой воды;
  • Кондиционер (сплит - система), вентиляция, телефонная связь (международная), интернет (Wi-fi);
  • Наличие холлов и зон отдыха на каждом этаже.

Дополнительное оснащение номеров в 4 звездочном отеле

Номера четырехзвездочного отеля должны быть с размером всех комнат не менее 12м2 для одного человека и 15м2 для двух людей. В номерах должна присутствовать звукоизоляция повышенной надежности, а также:

  • Разнопазовые электрические розетки (не менее двух в жилой комнате и одной в санузле);
  • Телевизор (ТВ) с пультом ДУ и наличием основных каналов;
  • Мини-бар, холодильник, мини-сейф (предназначен для хранения дорогих вещей), мягкий пол;
  • Прачечная / химчистка, туалетные принадлежности, тапочки, полотенца, комплект постельного белья;
  • Посуда для питьевой воды, приготовления горячих напитков, набор для ремонта одежды, щетка для обуви и т.п.;

Минимальный набор в 4-х звездочной гостинице должен включать в себя удобную кровать (двуспальную, односпальную), диван с креслом, письменный / журнальный столик, тумбочки, места для обуви и багажа, шкаф с вешалками. Такое минимальное наличие вещей должны иметь все номера отеля 4 звезды.


Инфраструктура отеля 4 звезды

Услуги - это то, чем может похвастаться 4-х звездочный отель в отличие от 3-х звездочного. К данному пункту можно отнести такие места как консьерж-сервис, спортивный (тренажерный зал), сауна, хаммам, баня, бассейн, конференц-залы, а также наичие возможности вызвать гида и прочего персонала. Инфраструктура отеля 4 звезды обязана включать в себя:

  • Места питания и их размещение (рестораны, бары, кафе), ночной клуб, студию красоты, массажный кабинет, СПА-салон, спа-комплекс), медицинский / оздоровительный центр и другие заведения.
  • Для посетителей в отеле не должны возникать какие-либо проблемы в поиске определенных мест в своем номере.
  • Холлы, коридоры и номера должны быть указаны в справочно-информационных материалах с перечислением предоставляемых услуг, цен и объяснением как ими можно будет воспользоваться.
menu icon
Главная
menu icon
Номера
menu icon
Забронировать
menu icon
Позвонить